Часто задаваемые вопросы

Нам часто задают вопросы, и зачастую они бывают похожими. Некоторые из них мы вынесли в отдельный раздел, но мы по прежнему любим отвечать на вопросы, задавайте и мы ответим по почте, по телефону или вынесем вопрос сюда.


На сайте размещены отели в которых мы гарантируем бронирование и отсутствие накладок при Вашем приезде. В пределах своей компетенции мы постараемся Вам помочь в случае с новым для нас отелем. Если же бронирование с нашей помощью невозможно или цена будет отличаться от цены отеля, то оператор прямо скажет Вам об этом.

С нами работает определенное количество отелей, отели регулярно дают нам информацию о свободных местах. И если оператор сообщает что на указанные даты мест нет, значит все места распроданы.

Возможны случаи когда нет мест по цене отеля, но туроператоры выкупили квоту и продают по цене дороже чем цена "от стойки". Оператор предупреждает о повышенной цене.

У нас на сайте указаны адреса и телефоны тех отелей кто посчитал это допустимым. Если нет адреса и телефона, значит хозяева не захотели чтобы мы размещали их контактную информацию.

В обязанности операторов не входит сообщение реквизитов отелей по телефону. За исключением тех случаев, когда номер в отеле забронирован через нашу систему и вы сможете назвать оператору номер своей заявки.

Предоплата передается способом который устраивает вас и отель. Некторые способы являются предпочтительными для отелей.

* Кредитная карта
* Вестерн Юнион или любые другие системы моментальных переводов
* Webmoney
* Банковский перевод

Внесение предоплаты по приезду возможно в случае подтверждения брони кредитной картой.

Запрос присутствует на странице отеля для быстрой связи. Вы можете, не покидая страницу, заполнить форму запроса и он попадет к менеджеру.

Основное отличие запроса от заявки состоит в том, что каждой заявке присваевается номер и по этому номеру происходит дальнейшая работа с заявкой. Запросам номера не присваиваются, но неоспоримый плюс запроса в том, что некоторые отели предпочитают сами обрабатывать подобные запросы и отвечать на них.

Запрос удобно посылать в случае если Вы однозначно определились с отелем и хотите получить быстрый ответ.

Для того чтобы забронировать номер в отеле, вам нужно пройти пять этапов

1. Заявка
2. Подтверждение заявки
3. Резервирование
4. Предоплата
5. Бронирование

Подробно об этапах бронирования читайте описание процедуры бронирования

Мы служба бронирования. У нас нет баз которые находятся в нашей собственности. Мы бронируем номера по ценам "от стойки". В отличие от большинства посредников, мы никогда не скрываем реквизиты отелей.

У нас заключены агентские договора с отелями. По нашему договору мы размещаем информацию об отеле (адреса, телефоны) и осуществляем бронирование номеров согласно договору. Отели дают нам информацию о свободных номерах что позволяет сократить сроки поиска номера для бронирования.

Мы юридическое лицо на территории Украины и работаем по законам Украины.

При бронировании вы получаете подтверждение бронирования по электронной почте или по факсу, которое содержит существенные условия2 договора1 между вами и отелем.

1 Договор гостиничного обслуживания считается заключенным с момента получения туристом подтверждения гостиницы о приеме заявки

2 существенные условия это название пансионата, тип номера, дата заезда, дата выезда, общая сумма за проживание, сумма предоплаты, сумма которую нужно заплатить по приезду, правила проживания