Отдых в Канаке

Нам с друзьями удалось, наконец, совместить несколько дней отпуска. Небольшой, но дружной компанией мы твердо решили отправивиться в какой-нибудь тихий и прекрасный уголок Крыма.

Нам хотелось отдыха спокойного и уединенного, чтобы хорошенько расслабиться и максимально отключиться от городской суеты и повседневных забот. И чтобы просто, без «тепличных» условий съемных квартир, а как-то поближе к природе.

Один знакомый подсказал нам Канаку. Рассказал, что это чудесное местечко между Алуштой и Судаком . Там есть частные пансионаты, но он особенно порекомендовал один из них – простенький, небольшой, но очень милый. И мы поехали.

Вариантов добраться туда есть несколько. Но мы сначала сели на автобус в Севастополе и доехали до ялтинского автовокзала. Далее втиснулись на рейсовый автобус в Алушту и прибыли туда уже в районе 8 вечера (т.к. задержались погулять по Ялте и выехали поздно). Все рейсовые автобусы в нужном нам направлении уже ушли. Оставалась надежда на позднюю дополнительную маршрутку до Рыбачьего, но, как нам подсказали, ее придется брать штурмом в порядке живой очереди. Но – ура! – вся толпа ожидающих благополучно вместилась :)

Пока ехали, уже значительно стемнело, и за окном маршрутки наблюдались великолепная вечерняя природа. Особенно впечатлила черная Демерджи, величественно возвышающася на фоне сумеречного неба… Мистично и загадочно! Добрались до поселка Рыбачье. А тут… Вышли из маршрутки на сверкающую огнями баров и дискотек очень узкую центральную улочку. Народу – тьма, все гуляют, жарят шашлыки у распахнутых дверей ночных заведений, отовсюду слышится музыка.

От Рыбачьего нам дальше нужен транспорт, но, говорят, сегодня уже ехать поздно. Слава Богу, вскоре попался проходящий в нашем направлении полупустой частный автобус с сонными туристами. Нас взяли на борт :) Через некоторое время, перевалив через высокую гору, водитель высадил нас у поворота на Канаку, и автобус исчез за горизонтом.

Дальше мы остались одни. Небо – звездное, но безлунное, потому видно вообще ничего не было. Единственное, что можно было рассмотреть, – это начало кипарисовой аллеи на повороте, которая ведет в Канакскую балку. Аллея выглядела довольно пугающей: с обеих сторон – плотная стена высоченных черных кипарисов, и больше ничего не видно! А еще ветерок шелестит в кронах, и кажется, будто они заговорщически перешептываются… Хорошо, что на мобильных есть фонарики – так стало веселее. Так мы шли, шли и шли. И, наконец, мы оказались на освещенном огнями ночных баров и оживленный людьми пятачке. Нам нужно было пройти еще чуть-чуть и немного подняться в гору. При подъеме опять было довольно темно, но наверху нас встретили. Уставшие, мы были несказанно рады, что достигли, наконец, цели.

Нас проводили к по-совдоповски простому корпусу, в котором – несколько «номеров» (таких отдельно стоящих корпусов было на территории несколько). Внутри – одноместные «пионерские» кровати, окно и шкафчик. Простенько, но нам больше-то и не нужно! Дали чистое постельное, и мы, быстро перекусив последние запасы еды, тут же завалились спать.

Утром мы проснулись под бодрое пение птиц. В открытое окошко жизнерадостно светило солнце и заглядывала ветка цветущего куста. Выйдя из «номера», мы просто обалдели! Красота вокруг неописуемая: с одной стороны – возвышающиеся горы, густо покрытые зелеными лесами, с другой, внизу, – сверкающая на солнце бескрайняя морская гладь. На территории пансионата – цветущие розовые кусты, много зелени. А воздух как чист и свеж!

Нам показали, где столовая, летний душ, туалет, чай-хана и проч. Все выглядит просто, но так мило и радушно, что, несомненно, очень нравится. Мы довольны. Душа отдыхает!

Завтракали на открытой террасе столовой с шикарным видом на море. Потом гуляли и просто отдыхали. Вечером, когда стемнело, мы пришли на пляж. Обнаружили там небольшой бесплатный кинотеатр под открытым небом, дискотеки, круглосуточный рынок. У самого моря было очень темно. Искупались в черной теплой воде – завораживающе! :)

Пробыли мы в Канаке четыре дня. Уезжать не хотелось – уж очень тут свободно дышится и ясно думается! Назад добирались уже проще – днем и без транспортных проблем.

Кстати, кипарисовая аллея оказалась в дневном свете очень красивой и приветливой: по обе ее стороны возвышались цветущие холмы.

Теперь, конечно же, снова ждем лета, чтобы вновь приехать в беззаботную, прекрасную и гостеприимную Канаку!

Олешова Екатерина

Содержание этого поля скрыто от посетителей сайта
Image CAPTCHA
На картинке используются только буквы латинского алфавита и цифры (русских букв нет)