Отзывы туристов

Общее впечатление: Плохое, многое не понравилось
Автор: Александр (другой)
Дата: 10.8.2008

Я не тот Александр, что писал предидущий отзыв, но во многом с ним соглашусь. Обслуживание очень неважное. В каждом номере лежит информация про услуги "Авроры" и необходимые номера телефонов. В списке услуг, среди прочих, значаться "бесплатный завтрак" и "глажка мужской рубашки бесплатно". Общую картину про завтрак можно почитать в первом отзыве. Добавлю ещё, что цены на еду указаны не дорогие. Но придя в кафе убеждаешься, что цены в три раза выше, а содержимое меню очень сильно отличается от меню в номерах. Кроме того, раньше 8:30 утра вас никто не покормит, хотя персонал уже есть. Стоимости талона на завтрак хватит на полторы порции салата, всё остальное заплатите из кармана. Готовят более менее вкусно, но за 0 дней 4 раза траванулся. Гладить рубашку вам никто не будет. Вам по хамски скажут, что нет времени и они не могут этим заниматься. При этом могут сидеть на кровати и наблюдать как клиенты гладят сами. Номера часто здаються молодожёнам на ночь. Стены очень тонкие. Так что каждый вечер (а тем более с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) засыпаешь и просыпаешься под стоны, крики "молодожёнов" и скрип кроватей. Утром в субботу можна даже увидить невесту в платье выбигающюю с женихом из номера. В номерах, которые поближе к комнате горничной, стоны слегка заглушаются громким треском стиральной машины, которая работает круглосточно. Сколько ей лет я не знаю, но выглядит она мрачно, слегка танцует и ревёт как стадион болельщиков на футбольном матче Динамо Киев против Донецкого шахтёра. Тумбочек в номерах нет никаких. Так что мелкие вещи приходилось хранить в чемодане. Есть стилизованая вешалка с тремпелями, на которые можно повесить остальную одежду. Но даже в этом случае, чемодан придёться хранить где-то под стенкой - спрятать его некуда. В остальном, гостиница хорошая. Сан узлы чистенькие, сантехника целая и новая, душевые кабинки приличные (правда вместо дверей в них клеёнка), кровати чуть скрипят, но ещё крепкие, кондиционеры дуют хорошо, только очень шумно (иногда тоже могут помочь заглушить стоны соседей). Столик прикручен к стене, так что посидеть за ним с гостями не получится. Телевизоры - 21 дюйм. Нож, штопор и другие мелочи может дать горничная. Порадывали в номере красивые тапочки и обычное мыло (не маленькие гостиничные, а обчные запакованные куски мыла + жидкое мыло). Зубной пасты, шампуня и др. прелестей нет. Если захотите заказать номер с двумя раздельными кроватями, в надежде их потом здвинуть, поищите другую гостиницу. В этой все кровати привязяны верёвками на морские узлы к стене, пока отматаете одну кровать выучите штук пять узлов. Гостей можно приводить только до 23:00. Правда никто за этим строго не следит. Большой плюс - бесплатная стоянка для авто посетителей. Если подитожить, то за оформление - 4, за обслуживание - 2. Я бы снова не хотел в ней отдыхать. P.S. Завод называется "Молот"

Общее впечатление: Плохое, многое не понравилось
Автор: Александр
Дата: 20.10.2007

Уважаемые, господа! Мне довелось со своей женой остановиться в этом "отеле". Расскажу для начала о приятных вещах: действительно внешне и внутри "отель" выглядит сносно, приятный персонал, оригинальность интерьера. Однако эти моменты омрачаются в тот час, когда Вам необходимо позавтракать или не дай БОГ пообедать... И вся беда заключается в том, что Вам администратор предложит получить талончик на питание и сходить в помещение рядом стоящее с "отелем". Естественно но иумленное выражение лица тут же готов ответ: "мы предоставляем услуги проживания и все, питание - это не мы. Для нас это не выгодно. Хотите жаловаться-звоните собственнику "отеля", он все расскажет".Конечно же Вы попытаетесь сдержать свое негодование и успокоится прогуляться с талончиком руках в направлении, куда было указано, а точнее в соседнее здание. Путь лежит мимо завода, к сожалению, забыл название. И вот. когда уже пару минут остается до утоления жажды голода, злость опять закипает. Спрсите почему? Все очень просто - в кафе висит табличка "Санитарный день. Закрыто до 13:00". и вот тут начинается еще более интересное: Вы, гонимый уже не только чувством голода, но и чувством злости на все эти вещи возвращаетесь в гостиницу и поведав администратору о постигшем Вас горе расщитываете получить как минимум извинения. Но не тут то было, народ там работает ушлый и в ответ получаете: "Значит Вам не повезло". Ну ни *** себе подумаете, переводя дух и оторопев от такой наглости. И вот тут Вам опять заявляют что Вы нагло высказываете все администратору и что они тут ни при чем - во всем виноват директор и нагло перебивая все Ваши доводы тыча трубкой Вам в лицо с набранным номером директора настоятельно предложат все-таки поговорить с ним. На этом плохое не заканчивается. Директор Вам объяснит, что о нет лицензии на этот вид деятельности (питание), что у него нет желания в жесткой конкуренции размещать здесь пункт общественного питания, и что экономика не позволяет и т.д. И у Вас на все это возникает вопрос " дан на фиг все эти Ваши проблемы мне нужны, Я просто приехал отдохнуть и просто захотелось перекусить, а не гасать по городу как бешенный пес в поисках пропитания". Ведь если Вы себя позиционируете как отель, то делайте все для поддержания такого имиджа, не плюйте людям в лицо, которые приехали оставить Вам свои деньги. И тут же сразу начинаешь обращать внимание на пром.зону, в которой находится этот "отель" и на все остальное. резюмируя скажу, что здесь больше ни меня, ни моих коллег никто не увидит. Так как даже стыдно было сказать что там остановился. С уважением, отдыхающий т. 8-050-447-84-11

Наше мнение:

Александр! Мне кажется что "Аврору" сложно позиционировать именно как отель, это гостиница и предоставляют они только услуги проживания хочу заметить что относительно недорогого проживания. Конечо, если Вы бронировали номер с предоставлением питания, могу понять Ваше негодование.

Хочется отметить что все отрицательные отзывы зачастую это результат несовпадения ожиданий с действительностью. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен другим людям в их выборе места проживания в Севастополе.


Берега Крыма
Сервисы : Блог , Поиск на сайтах крымских отелей
Туристу : Правила въезда , Цены в Крыму , Связь в Крыму , Отдых с детьми Расписание электричек Расписание междугородних троллейбусов Расписание автобусов Конференции и семинары в Крыму
Объекту размещения :
О СББК , Услуги для отелей

тематическая социальная сеть для ex3mальных людей.

Место для любителей активного отдыха

Программа для отелей, гостиниц, частных пансионатов

Самая простая программа для небольших отелей

Походы по Крыму с комфортом

Походы в горы с инструктором . Ночевки на базах. Душ и сауна в горах.